ИНФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ "ПОТОМУЧКИ"

Положение о родительском клубе "Потомучки"

1. Родительский клуб "ПОТОМУЧКИ" является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители воспитанников ДОУ могут получить знания и развивать свои умения, чтобы в дальнейшем обеспечить малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь.

2. Руководители клуба осуществляют свою деятельность в тесном контакте с заведующим ДОУ, старшим воспитателем, со специалистами.

3. Работа клуб осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Закон РФ "Об образование", Типовое положение о ДОУ, Устав ДОУ и Положение о родительском клубе "Потомучки".

4. Основными принципами работы клуба являются добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этике.

5. Участниками клуба являются педагоги и законные представители воспитанников ДОУ.

 

УЧАСТНИКИ

В клубе "Потомучки" принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников ДОУ.

 

ЗАДАЧИ КЛУБА

1. Убедить родителей в том, что их взаимодействие с педагогами является важнейшим условием всестороннего развития детей.

2. Познакомить родителей с различными вопросами дошкольной педагогики, детской психологии, особенностях физического развития дошкольников на конкретных примерах.

3. Популязировать деятельности ДОУ среди населения города.

 

ФУНКЦИИ КЛУБА 

1. В клубе педагоги ДОУ проводят разъяснительную и консультативную работы среди родителей воспитанников по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, об их правах и обязанностях.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КЛУБА

Участие родителей в клубе поможет:

1.Повысить педагогический уровень родителей воспитанников в вопросах правового воспитания дошкольников, интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития и другое.

2. Установить хорошие, доверительные отношения с ребенком. Преодолеть авторитаризм в общении с ними.

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ КЛУБА

Заседания в клубе проводятся по согласованию с родителями детей в конце каждого месяца. Тематика заседаний должны касаться только детей и их проблем или родителей и их проблем в воспитании своих детей. Формы общения: наглядные, вербальные, игровые, показательные, конкурсы, праздники, соревнования и прочее. После проведения планового заседания педагог, ответственный за мероприятие, оформляет протокол.